КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Качество обслуживания имеет первостепенное значение для нас. Контроль качества помогает любому бизнесу процветать, развиваться, а главное - полностью удовлетворять запросы клиентов.
Основы системы качества.
Система менеджмента качества работает на пяти ключевых принципах:
1. Ориентированность на клиента
2. Вовлечение сотрудников компании
3. Системный подход
4. Постоянное совершенствование
5. Принятие решений, основанных на фактах.
Почему нужно платить брачному агентству.
Услуги нашего брачного агентства - платные, за потраченные деньги вы получите эффективный сервис брачных знакомств + контроль качества оказываемых услуг. Если же агентство не получает средства, обеспечить указанное невозможно.
Способы связи.
В целях достижения высокого качества обслуживания, для коммуникаций между сотрудниками и клиентами мы используем только честные каналы связи, а именно: корпоративную электронную почту и служебные телефоны. Мы снимаем с себя любую ответственность, если Вы получаете информацию или услуги от имени агентства "Визави" из других источников или по другим каналам связи.
|